На весь товар предоставляется бесплатная гарантия 24 месяца.

ВНИМАНИЕ! Мы ценим наших клиентов и готовы предоставить реальную помощь в случае Возникновение замечания к работе пристройте, даже в послегарантийному период.

Условия гарантийного обслуживания

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Производитель несет ответственность за сбой в работе устройства, вызванный дефектами материалов или ошибками в процессе производства, случился в течение 24 месяцев с даты продажи, при условии что Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации устройства.

В течение гарантийного срока любые обнаруженные дефекты бесплатно исправляются сервисным центром посредством ремонта неисправных компонентов устройства или (по усмотрению сервисного центра) их замены на новые. Если невозможно провести ремонт компонентов, устройство подлежит замене на новое, или возвращаются уплаченные средства.

Перед приемом на ремонт Сервисный центр проводит диагностику предоставленного оборудования с целью выявления причины неисправности и соответственно определение гарантийного/негарантийного случая.

Для передачи устройства в Сервисный центр необходимо предоставить:

  •  
  • Гарантийный талон
  • Документ, подтверждающий факт покупки товара
  • Устройство с неисправностью
  • Полный комплект упаковки товара
  • Полный комплект сопроводительного-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.)
  • Четкая формулировка недостатка товара в письменной форме

В случае несоблюдения вышеуказанных условий Продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании товара. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 45 дней.

 

НЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  •  
  • Вред был причинен устройства в результате несчастного случая, наводнения, пожары, землетрясение, злоупотребления, неправильного использования или других внешних причин.
  • Повреждение вызвано нецелевой эксплуатацией или ненадлежащими условиями эксплуатации, включая нестабильное соединение с сетью, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрации.
  • Повреждения возникли в результате соединения и подключения устройства Ajax к изделиям других производителей.
  • Естественный износ элементов вызван превышением указанных норм эксплуатации.
  • Устройство имеет внешние повреждения, включая царапины и вмятины.
  •  
  • Гарантийный ремонт не включает в себя периодическое техническое обслуживание и осмотр устройства, в частности очистку, регулировка, проверка, исправление программных ошибок. Гарантия не распространяется на естественный износ компонентов устройства.
  • На программное обеспечение, встроенное в продукт, и на другое программное обеспечение, предоставляется Аjax

 

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ

Отправка устройства на гарантийный ремонт и обратная доставка осуществляется транспортной компанией за счет Покупателя.

Вывод технической экспертизы сервисного центра и смету выполнения ремонтных работ предоставляются Покупателю для выполнения ремонтных работ.